?

Log in

Previous 30

Sep. 9th, 2007

сломалсо сотовый

сломалось здоровье
сломалось настроение
сломалась репутация
сломался модем
сломалась даже шариковая ручка

Sep. 2nd, 2007

все в нахуй

какое то посредственное и серое воскресенье...

Aug. 4th, 2007

и еще в пятнитсу

сегодня как все с цепи сорвались после 18.00..все рвут на оценку..за час приехало 6 машин....ужс..я думал этот день не кончиццо никада...кроме того сегодня я сильно вспотел ..думал что прикрыли лавочку зарабатываня деник нахаляву...отмазались))..хы...поиграли в гаишнекоф))..но все это не то и не так..потому что ее нет рядом...а по идее через час я должен был стоять в аэропорту и встречать ее снова..но веть нет нет и нет...все отложили до след недели..наверное я сумасшедший..но мне это чертовски нравицца и я без ума от нее...на выходных никуда не поеду..буду занимаццо своими делами.....вот так вот мил маи...

Jul. 26th, 2007

я в это не верю до сих пор

...завтра самый счастливый ЧЕТВЕРГ в моей жизни!!!

Jul. 25th, 2007

ну что за лето

даже курить на балконе в трусах холодно...теперь я понимаю мегатрона во льдах))))

Jul. 23rd, 2007

понедельнег

день прекрасный..работы нет а деньги есть))

Jul. 16th, 2007

ну точно понедельнег

ночь полночь..заснул...чертов пес как чувствовал что я заснул...начались страсти по соседской собаке..чертовому французскому бульдогу...течка...уффф...всю ночь скулеж...нытье и вой...в шесть утра звонок-мальчики в дороге с перми,мол едем уже....в семь утра звонок...товарищь с домодедова по голосу пьян как федя с мыльного завода улетает в сочи ...через 10 минут смска-куда то с приглашением пить кофе...еще через 20 минут пошли всякие рассылки от мтс(сцукаоператортычертов)в восемь звонок от адвоката матери вынести какие то бумаги....в восемь тридцать пришел слесарь с жэу чего то ему там чинить надо...послал чинить на три буквы...итог..и как следствие -понедельнег видимо заладился!

Jul. 11th, 2007

а мы тем не менее

в такую солнечную погоду пожираем креветки и запиваем все это хозяйство кеговым пивом!!!!!

Jul. 5th, 2007

настроение

просто говно!

electronzone.ru

залез в кое то веке заказать вкуснятины..а тут на тебе требуют по новой активацию аккаунта..сцуки..ну выслали письмо..ну жду ..ну нету..ну нету больше терпения...

покурил..

стали отниматься ноги...

Jun. 26th, 2007

дайте тазег...

меня щас порвет...приехал знакомый с стр..случайно привез покурить(думаю не случайно)...покурили..выпили чаю..не знаю что он там привез..но меня щас точно порвет...может от недосыпания может от этих шишек...в общем ужоснах..
..Самое интересное что забыл куда дел ключи от машинки)))...работа определенно сегодня нахуйвникуда!..такое ощущение что уже часов восемь вечера....Добрый день)))...
АПД.
ахтунг ахтунг ахтунг
!!!... СЕЙЧАС через дверь наблюдаю такую картину..у хозяйки магазина есть пес..может и не пес вовсе(конечно не пес-малогабаритное создание высотой в десять сантиметров)..но говорит собака..так вот этот маленький гад прыгает на ногу приехавшей к ней гостье с севера(въебавшей до обеда уже пол бутыля мартеля)..прямо аж брызжет слюнями...она дает ему ногу со словами давай Мафи давай..бугагагагага....в это время хозяйка отмачивает-что я буду делать если у него щас вывалится!!??....ржунимагу...и тут оба на -Цирк приехал...пес внезапно вне себя от счастья со всеми "вытекающими"последствиями ...писдец..КИНО И НЕМЦЫ!!!..Занавес...пес кончает...хозяйка убирает все это хозяйство..гостья идет мыться..я ржунимагу...меня палят...все...я на обед....уфффф....

сцуки..злой

По сводкам гидромедцентра у нас вчера хуярило так што ной и его ковчег наверное перевернулись оба в гробу...лило шо дай бох..сегодня утром предстояло ехать в Челябинскую область,посему вчерась надо было лечь пораньше,чего свершиться не смогло из за бурно проведенных выходных и как вследствие упущение размеренного ритма жизни!...в пол первого ночи было решено найти волшебника изумрудного огорода дабы покурить и лечь спать..итог -хуй по всей морде(или кончилось или спали..бездари..хм..)...Пробивая оное не заметно прокаталсо до двух ноче,это конечно мало ебучий фактор по сравнению с тем что вставать надо было в 5.30 утра.В 6 выезжаю..проезжая в районе Уфы, мне звонят засранцы что деньги и документы уже выслали почтой!...со злости сцуко дернул ручниг и повернул обратно!!!...уроды мать их...итог ..одна скуренная за утро пачка сигарет,похеренные тридцать литров бензина,жутко невыспавшаяся голова и ватное тело...!! прехал к себе в офис голодный и злой..хозяйка арендаторша заебала с вопросом отвести ее приехавшую сестру в турбюро за путевкой в испанию..нет..я никак не вкурю..у меня там чо шашечки на крыше стоят или рация висит под ухом.....и это все за какие то шесть часов...вот так..и не смейте мне говорить сегодня в качестве приветствия ДОБРЫЙ ДЕНЬ!!!!!

Jun. 25th, 2007

писдец

Мне два дня давали ответ на запрос по запчастям на фольц поинтер....говорили что нет на складе..поставщики слюнтяи итд...Позор официальным диллерам...только в пятом автосалоне да и то в казани мне дали ответ!!! Виват концерн...!!!

с утра как то не по себе..как ты там, мое счастье???

Jun. 7th, 2007

ХЭПИ БЕЗДЭЙ ТУМИ...

я вот не больно жалую... кто тут еще не любит свой день рожденья???

Jun. 5th, 2007

ну что за...лето ах лето..тратата...жаражаражаражара

итак..по порядку...
..зафтро придецца с утра занимать очередь во всеми любимом воен комате..приехала областная комиссия..выясница..пустят ли меня стрелять или нет..(в третий раз)...(не считая того что наконец то отбашлялся..наверное не пустят)..но все равно придецца стоять в очереди со всякими потными юнцами и давать стреляющим сигаретки...знаю шо убью пол дня как минимум...
...после зафтро придецца хуяреть в челябу...туда и обратно...
..послепослезафтро всеми любимый кроме меня мой день рождения..придецца хуярить в уфу...
...послепослепослезафтро придецца разгребать работу...которой ой как дохуяя.....
..послепослепослепослезафтро второй гос экзамен..(когда его учить х один знает)....
и наконец в воскресенье опять хуяреть в уфу...


..хочу блин в доминиканскую республеку нахуй отсуда....хочу застрелить свою машину..свою работу..свой институт..хочу блять бомбу размером с весь земной шар..спокойной ночи девочки и мальчики!!

May. 14th, 2007

конада чемпьен

но тем не менее в последнее время мне как то стремно пропивать деньги..нет не то чтобы жаба давила..нет..просто стремно...да стремно..вот пропил за выходные последние 3150 рублев рублей терь в кармане х*й с дыркой или дырка с х**м,даже и не знаю как быть..напиццо што ле...

Apr. 30th, 2007

первомайнах

в деревне гадюкино опять идут дожди....настроение- хуй по роже..притом по всей...как то все сумбурно и пусто..ничего серьезного и хорошего...ничего не охота.....разве что может покурить чего нибудь....ну...у кого какие планы на эти мини каникулы?

Apr. 23rd, 2007

а ишшо 2

завтра в планах нах нах у меня сменить туалетную воду(тока почему туалетную),свой потрепаный портфель для документов,гардеробчикс,девушку,и сотовый телефон.....прощайте честно украденные денги!!!

Apr. 22nd, 2007

а ишшо

с пятницы я пил вотку и ел мясо на природе и нежилсо на солнышке!!! ай какая красота!!!ну...кто ишшо ездил на куршавель????

Apr. 20th, 2007

к черту

этот диплом..пора идти спать..еще эта вчерашняя несвежая водка..ых...КАМ ЛАГ ЖДИ ЗАВТРА!!!)))

Apr. 17th, 2007

попадаю на диплом

срок сдачи на регистрацию как выяснилось к 20-го апрелю,а у меня собственно кроме пива в голове нуль..в скором порядке прошнырял две ночи напролет в сети..и хоть бы хуй соответственно!..ну пару курсовых, рефератиков жиденьких...даже в электронных библиотеках нет нихера....так вот собственно о чем я...может кто писал или у кого имеется любой материал,ссылочки там,электр книжечки..все все все по гребаной теме общество с ограниченной ответственностью!!!???!!!! // у кого имеется дайте знать..а то выебут ведь!!!точно выебут....всегда ваш угаловнег

Apr. 8th, 2007

хв

НАПЕЙСЯ,РАЗБЕЙ ВСЕ ЯЙЦА,УБЕЙ ПАСХАЛЬНОГО КРОЛЕКА,ОТМЕТЬ ПАСХУ КАК НАСТОЯЩИЙ ПАДОНАГ!

Mar. 21st, 2007

весна

ненавижу весну..все течет мечет брызжет капает..ужоснах

Feb. 24th, 2007

а я жрал

 

Feb. 15th, 2007

ф песду

этт компутер и инторнет..пойду лучше ящик посмотрю...во

Feb. 14th, 2007

ПАЗДРАВЬ С ДНЕМ СВ ВАЛЕНТИНА СВОЮ ПОЛОВИНКУ

РАЗБЕЙ ЕЙ СЕРДЦЕНАХ!

Feb. 9th, 2007

мил маи..вот она

пятнитса!

Feb. 6th, 2007

(no subject)

дикое желание дунуть..хотя итак словно уже..завтра точно слягу..простыл сцука!

Feb. 5th, 2007

я вот не пойму

толи у меня такое сильное похмелье..толи я влюбился!!...

Previous 30